Контакты Главная
Расходный материал
Оборудование
Проектирование
Технические решения
Партнёры
О нас
Колпачки для питьевой тары
Банки и крышки
Аэрозоли
Крышки типа твист-офф
Винные капсулы и капсулы для бутылок под шампанское
Мюзле
Тубы
Печать и лакирование
Запасные части
Фармацевтическая продукция

Оборудование:

Мы предлагаем высококачественное оборудование и комплексные производственные линии всемирно известных и опытных призводителей машин для производства широкого спектра упаковочных материалов из алюминия, пластика и фольги, а также оборудование для наполнения, упаковки и обработки упаковочных материалов.

Мы приводим нашу краткую основную программу поставок, чтобы дать предстваление о спектре предлагаемых нами услуг. Помимо оборудования и решений обозначенных здесь, мы можем предложить Вам множество других вариантов в сфере производства упаковки.

Если Вы не найдёте здесь того, что искали, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы с радостью подготовим подходящее решение, которое будет соответствовать Вашим требованиям. Наши обширные связи с производителями упаковочного оборудования и глубокие знания рынка и технического ноу-хау, в комбинации с нашим техническим опытом, позволяют нам прорабатывать проекты заказчиков.

В дополнение к техническим решениям у нас есть выход к источникам финансирования, мы можем полностью разрабатывать и сопровождать проекты «под ключ», проводить ввод в эксплуатацию, обучение и гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Contact Home
Our Partners
About us
Beverage closures
Cans & can ends
Lug caps
Champagne & wine capsules
Wire hoods
Printing & lacquering
Spare parts
Pharmaceutical products


We offer high quality equipment and complete production lines from internationally well known and experianced machine manufacturer’s to produce a wide range of metal, plastic and foil packaging materials, as well as equipment for filling, packing and processing packaging materials.

The core of our range of supply we herewith present you in brief to give you an overview about what we offer. Appart from the equipment and solutions presented here, we are able to provide you with many more solutions in the sphere of packaging production.

If you don’t find here what you are looking for, don’t hesitate to contact us personally. With pleasure we will prepare a matching solution to serve your needs. Our wide network among packaging equipment producers, our deep market knowledge and technical know-how combined with our engineering experience enables us to work out customized projects.

In addition to the technical solutions we have access to financing sources, we can elaborate and care for turn key projects and provide start-up, training and after sales service.