Контакты Главная
Расходный материал
Оборудование
Проектирование
Технические решения
Партнёры
О нас

Разработка проектов и консультационные услуги:

Перемены и развитие формируют будни многих предприятий и предпринимателей. Если Вы желаете найти партнёра для продвижения и глубокой разработки Вашего проекта или детального изучения специфических вопросы, мы с удовольствием предложим Вам наши услуги.

Наш компетентный и опытный коллектив проконсультирует Вас и поддержит Ваш проект в технических и коммерческих вопросах совместно с нашими партнёрами, а также по Вашему желанию полностью выполнит его для Вас. Извлеките пользу из объединённых в единое целое ноу-хау, исключительных знаний рынка и отрасли, а также наших обширных связей.

Мы с удовольствием будем выступать в качестве Вашего надёжного Швейцарского партнёра, которому Вы можете доверить Ваш проект. Будь то ...

  • Желание начать новое производство,
  • Желание проверить, расширить или изменить имеющееся производство,
  • Отдельные компоненты или комплектные системы.

Мы окажем Вам поддержку в выборе концепта финансирования, поставке и вводе в эксплуатацию, вплоть до обучения, поддержки производства и обслуживания.

Мы преодолеваем не только языковые барьеры, но также проясняем вопросы и объединяем воедино различные интересы владельцев, акционеров, инвесторов, банкиров, техников, продавцов, инженеров, сотрудников административных органов, ответственных лиц производства, служащих, органов власти и органов сертификации. Мы являемся переговорным пунктом между этими и другими заинтересованными группами в культурных и правовых рамках, чтобы наилучшим образом оказать услуги нашим заказчикам.

P.E.C
Contact Home
Consumables
Equipment
Projecting
Solutions
Our Partners
About us

Project Engineering and Consulting:

Change and development shape daily routines of many companies and entrepreneurs. We are at your disposal where you wish a partner to push forward your project and to develop it in your interest or to analyse specific questions in depth.

Our competent and experienced team advises and supports your project in technical and commercial matters in cooperation with our partners and if required implements it completely. You may profit from our bundled know-how, excellent market knowledge and profound knowledge of the trade as well as from our long-range network.

Gladly we are your reliable Swiss partner to whom you confidingly entrust your project. Whether ...

  • you care to start up a new production,
  • you intend to validate, extend or modify your existing production,
  • it is about single components or whole systems.

We support you from conception to financing, supply and start up till training, production support and maintenance.

We do not only overcome language barriers, but clarify questions of insight and merge different points of interest from owners, shareholders, investors, bankers, technicians, salesmen, engineers, administrators, chiefs of production, public servants, authorities and certification offices. We are the mouthpiece in between those and other stakeholders across borders of culture and interest in the service of our client.