P.E.C
Контакты Главная
Расходный материал
Оборудование
Проектирование
Технические решения
Партнёры
О нас
Кто мы
Территории продаж
О компании
Выставочные свидетельства
Коллектив
Пресса
Карьера

История компании:

Фирма П.Е.К – Прожект Енжиниринг + Консалтинг АГ была основана 02.07.1993 господином Михаэлем Вольффом и госпожой Эддой Вольфф. К этому моменту совместно они накопили 60-летний опыт работы в области машиностроения графического оборудования и упаковочной промышленности, а также соответствующий опыт в торговых связях со странами бывшего Советского Союза.

В то время основная деятельность фирмы была сконцентрирована на поставках машин и расходного материала, таких как печатные и лакировочные линии, сушильные печи, офсетные коврики, печатные формы, фольга и запасные части для металлоупаковочной промышленности в страны бывшего Советского Союза. Клиенты фирмы – это преимущественно производители металлических упаковок для продуктов питания, напитков, химических и фармацевтических материалов.

 

Посеянное зерно дало росток, но беспорядки, происходящие во время распада Советского Союза, несмотря на наше налаженное взаимодействие, осложнили планомерное сотрудничество. На огромном рынке сначала необходимо было opганизовать новую систему поставок, свободная рыночная экономика ставила множество вопросов, но также открывала и новые возможности. В это время основными проблемами становятся недостаток средств и отсутствие гарантий. В тот период мы занимались заказами, не имеющими прямого отношения к основным целям фирмы, так мы заключали бартерные сделки и поставляли переплётный материал, подсолнечное масло и другие товары повседневнего потребления. Это существенно помогло нам дополнительно к уже существующей структуре приобрести верных и довольных нашей работой клиентов, с которыми мы и по сей день находимся в тесном сотрудничестве.

В течение последующих лет многие фирмы пытаются выйти на новый рынок. Однако, этот переход зачастую оказывается сложнее, чем предполагалось в начале. Для выхода на рынок стран СНГ и Балтии необходимы прочные взаимосвязи. Благодаря нашему многолетнему опыту и хорошей партнерской сети, мы смогли не только удержаться на плаву, но укрепиться и стать верным попутчиком многим фирмам. Постепенно мы расширяем ассортимент предлагаемой продукции, что зачастую обусловлено пожеланиями клиентов. Мы ввели в палитру продуктов лаки, краски, пластизоли, грануляты, машины для производства винных капсул и капсул для бутылок под шампанское, машины для производства различного рода банок и алюминиевых колпачков, а также оборудование по наполнению аэрозолей, пищевой продукции и др.

Экономический кризис в 1998 году вновь осложняет международные торговые отношения. Но и с этой тяжелой ситуацией П.Е.К АГ справляется благодаря своим основным контактам, и, в первую очередь, собственным инвестиционным операциям.

Рынок требует постоянного развития и расширения ассортимента нашей продукции. При этом всё важнее становятся наши консультационные и инжиниринговые услуги, ориентированые на производство упаковки из металла, пластика и фольги. Фирма П.Е.К стала тем, кем мы являемся сегодня: одним из ключевых поставщиков материалов и машин для производства упаковки и упаковочной промышленности в странах СНГ и Балтии.

В 2008 году фирма П.Е.К – Прожект Енжиниринг + Консалтинг АГ разделяется на две самостоятельные организации. Фирма ПЕК Финанс АГ предлагает услуги финансирования, в то время как остальную деятельность продолжает, как и ранее, вести П.Е.К – Прожект Енжиниринг + Консалтинг АГ.

 

Наступивший в 2008 году глобальный финансовый кризис также не прошёл бесследно и для нас. Несмотря на это, наша превентивная стратегия позволяет сегодня оглянуться на 2009 год как на более или менее успешный. Надежные связи и партнёры помогают нам оставаться верными высоким стандартам качества продукции и услуг даже в кризисный период. П.Е.К – Прожект Енжиниринг + Консалтинг АГ поставляет только лучшие оборудование и материалы, а качество, как известно, всегда оправдывает срества.

Наряду с продажами материалов, оборудования, машин и комплексных линий на сегодняшний день мы предлагаем также обширные проектные разработки и консультационные услуги на базе "ноу-хау" наших партнёров, а также наших личных технических знаний и опыта.

 

После многолетней подготовки учредителями фирмы новое поколение, в лице господина Филиппа Вольффа и господина Кристиана Вольффа, с начала 2010 года перенимает руководство фирмой П.Е.К – Прожект Енжиниринг + Консалтинг АГ. Цель фирмы остаётся прежней – быть надёжным и достойным доверия компаньоном для наших партнёров и клиентов.

Contact Home
Consumables
Equipment
Projecting
Solutions
Our Partners
About us
Who we are
Sales territories
Company history
Team
Press
Career

Company History

Company P.E.C - Project Engineering + Consulting AG is founded on 02.07.1993 by Mr. Michael Wolff and Mrs. Edda Wolff. At this time both of them together have already more than 60 years of experience in machine industry of the graphic business and packaging industry as well as appropriate experience to the former Soviet Union.

Then the focus of the company is to supply machines and consumables like printing- and lacquering lines, curing ovens, printing blankets, printing plates, foils and spare parts for the metal packaging industry of the former Soviet Union. Clients are mainly producers of metal packaging for foodstuff and aliments, beverages, chemical and pharmaceutical substances.

 

The germ is seeded, but despite our good connections the turbulences of the breakup of the Soviet Union make continuous business not easy. New procurement structures in the huge market area need to be established first, free market economy raises questions but capabilities as well. This time is dominated mainly by operating on a shoe string and insecurity. We are working on many requests that strictly speaking do not have a lot to do with the company’s target, so e.g. we try to realize barter trading or deliver bookbindery materials, sunflower oil or other articles of everyday necessities. This is of vital importance to acquire in addition to the well-known structures a well-pleased and loyal client portfolio with which we are in close contact still today.

In the following years many enterprises try to make the step into the new markets. However this entrance often is more difficult than expected, roped parties are required to establish a market presence in the CIS and Baltic States. Thanks to our long standing experience and our good network we can punch our weight and develop ourselves, become a trusty fellow traveller to many companies. Step by step - often driven upon our clients specific request - we enlarge our product portfolio by lacquers, inks, compounds granulates, wine- and champagne capsule making machines, equipment for production of any kind of cans and aluminium closures as well as filling lines for aerosols, foodstuff and other goods.

1998 the rouble crisis again handicaps international trade relations. Even this difficult phase P.E.C masters excellent thanks it’s buoyant contacts and first financing activities for our own account.

The market demands a continuous development and expansion of our product portfolio. Thereby our consulting and engineering services in the sphere of metal-, plastic- and foil packaging become more and more important. P.E.C develops to what we are today: one of the leading suppliers for materials and equipment for packaging production and the packaging industry of CIS and Baltic States.

2008 P.E.C - Project Engineering + Consulting AG is split into two separate companies. PEC Finanz AG provides financing services, whereas all other activities are continued as usual by P.E.C - Project Engineering + Consulting AG.

 

2008 the incipient global financial crisis does not fail to leave its mark on P.E.C AG. Nevertheless our proactive strategy lets us today even look back to a slightly positive 2009. Our solid network and our partners make it possible to stick to our approach towards quality and service orientation jointly even during crisis periods. P.E.C - Project Engineering + Consulting AG supplies exclusively the best equipment and materials, quality pays for itself at any time.

Besides sales of materials, equipment, machines and whole production lines we offer today extensive project development and consulting services, based on the profound know-how of our partners and ourselves.

 

As a result of long-time preparation by the company founders the next generation in person of Mr. Philipp Wolff and Mr. Christian Wolff beginning of 2010 takes over company P.E.C – Project Engineering + Consulting AG. The mission to be a trustworthy and reliable partner to our partners and clients remains.