НАШ МИР
Внимательность, понимание, международное партнерство, видение, идеи, гибкость, опыт, устойчивые ценности, техническая компетенция, контакты, технологические тренды, ноу-хау, знание рынка, изменения, развитие бизнеса, консультирование, индивидуально, надежно.

Дирекция

Кристиан Вольфф

Кристиан Вольфф

Родился 15 января 1976 года, изучал экономику и работал на разные малые и средние банки и предприятия в рамках маркетинговых и коммуникационных проектов. Проработав некоторое время для одного из крупных швейцарских банков, после получения диплома и сертификата от Ассоциации швейцарских банкиров, в 2002 году занял должность в ПЕК.

Любит проводить свободное время в своем саду или семьей и друзьями.

Филипп Вольфф

Филипп Вольфф

Родился 02 января 1979 года, изучал деловое администрирование, дипломированный специалист в области финансов, кредитов и предпринимательства. Работал в сфере организации производства потребительских продуктов и отвечал за управление продуктовой линейкой, перед тем как принять новую должность в крупном швейцарском банке в отделе поддержки управленческого состава, после чего отвечал за выполнение разных управленческих задач. Параллельно закончил курс EMBA со специализацией в управлении услугами. В 2010 году принял должность в ПЕК и активно участвует в деятельности компании.

Свободное время любит проводить в горах, зимой катается на сноуборде, а летом отправляется в горные походы. Также является заядлым поваром-любителем.

OUR WORLD
Attentiveness, Comprehension, International Partnership, Visions, Ideas, Flexibility, Experience, Sustained Value, Technical Competence, Network, Technology Trends, Know How, Market Knowledge, Change, Business Development, Consulting, Personal, Reliable.

Management

Christian Wolff

Christian Wolff

Christian Wolff, born on 15.01.1976, studied economics and worked for different small and mid-size banks and enterprises on marketing and communication projects. After some time with a large Swiss bank, and having received a diploma and certificate from the Swiss Bankers Association, he joined PEC in 2002.

He loves spending his leisure time in the garden or with family and friends.

Philipp Wolff

Philipp Wolff

Philipp Wolff, born on 02.01.1979, studied Business Administration and graduated in Banking & Finance and Entrepreneurship. He gained experience in the areas of consumer goods production and product management, before working in a large Swiss bank in the management support, and later performing various management duties. In the meantime, he completed an EMBA degree in "Service Management". In 2010, he joined PEC in order to get actively involved in operations.

He spends his free time in the mountains, in winter on a snowboard, in summer in hiking boots. He is also an avid amateur cook.